При возникновении каких-либо сложностей с документацией, необходимой для подачи в налоговые органы или для проведения иных операций, требуется грамотное восстановление бухгалтерского учёта. Нужда в данной процедуре возникает из-за малейших ошибок в документах, что приводит к определённым последствиям. Наличие таковых сказывается не только на ведении бизнеса, но и может стать причиной невыплаты заработной платы сотрудникам.
Порой штатные бухгалтера не могут самостоятельно разобраться со всеми проблемами, из-за чего руководители обращаются в компании, направленные на внештатное урегулирование всех проблем с бухгалтерией. При обращении в компанию «Мани-Каунт» вам не только предоставят достоверную информацию о том, как восстановить бухгалтерский учёт, но и могут взять на себя обязанности по его восстановлению в полной мере.
Принцип восстановления бухгалтерского учёта
- Данный процесс является достаточно сложным, и для успешной реализации восстановления необходимо следовать определённому алгоритму.
- Первым делом следует проанализировать весь учёт и определить серьёзность ситуации. Нужно определить перечень утраченных документов, проверить всё на наличие ошибок и определить какие документы помогут в процессе восстановления.
- Выявить определённый список документации можно лишь на стадии проверки, но чаще всего нужно подготовить выписки со счетов в банках, а также из ПФР и ФНС. Помимо этого, следует подготовить акты сверки с партнёрами и клиентами, а также всю документацию, связанную с бухгалтерией, даже если она была повреждена.
- После проведения первого этапа нужно определить конкретные цели работ по восстановлению документации, распределить всё на этапы и согласовать определённые сроки. На основании проведённого анализа формируется полноценный план действий. Он должен представлять собой официальный документ, в котором детально расписаны все действия с чёткими сроками к выполнению.
- Далее следует выполнять все работы, согласно составленному плану. Очень важно следовать чёткому алгоритму, особенно при восстановлении учёта в несколько периодов.
- Восстановленный учёт следует детально проверить с документацией, которая имеется у ваших партнёров. Таким образом гораздо проще и эффективнее выявить какие-либо недочёты и исправить их.
- После полной проверки необходимо сформировать отчёты для дальнейшей передачи в ФНС.
- Специалисты компании «Мани-Каунт» по завершения восстановления учёта предоставят вам профессиональную консультацию и рекомендации, следуя которым получится избежать проблем в дальнейшем.
Вы всегда можете обратиться за помощью в восстановлении бухгалтерского учёта к нашим специалистам. Заниматься решением ваших проблем будут бухгалтера с богатым опытом, а при необходимости решить какие-либо проблемы могут помочь наши юристы. Сотрудничая с нами, вы заручитесь поддержкой настоящих профессионалов в сфере бухгалтерии, а значит ваша компания будет развиваться гораздо интенсивнее и получать больше прибыли!